Пока на фотографиях с макетированными ситуациями - отображены , собственно-макеты и двс , и водомёта.
ДВС Вихрь- это старый поживший старик - все органы- в хлам. Так , для выяснения силуэта комплекта.
При установке стартера на штатное место(на фото -на моторе стоит одна голова от него)- получается несколько завышенное положение двс. Соосности не предвидится.
Отодвинуть двс не удастся-исходя из заявленной задачи- уместиться в кормовом отсеке.
Хотя, при водомёте , по "феншую" -похожем на грациозную птицу, то есть , Априори-длинноватом, всё равно придётся -выехать , частично-за транец! Табуреточкой! Но, в принципе , при такой короткой лодчёнке- функцию(легенду

)) пупырке на транце -придумать просто.

(Обыграть).
Также, на водоводе, который клеил нея, вам видна конструкция(которую , уже-делал Я) "дорожной карты"
-Усилителя тщедушной конструкции места инсталляции поддерживающего подшипника дейдвуда. В эту конструкцию входит и регулируемая Стабилизаторная тяга(поверху горба водовода).
То есть, для укрепления Указанного места имеются Несколько "железных" треугольников("железнодорожная карта

"): силуэтная(боковая); фронтальная(фейс), плюс пару-тройку регулировочных болтов и гаек , для силовой Фиксации Центра дейдвуда!

(А, кто сказал-что будет легко читать?)

Вся конструкция -лёгкая, но-прочная. Из подручных материалов. Верхний стабилизатор сделан из монтировки

. Но, выглядит на все Сто! А, если её, ещё-Лачком-с! )))
Показываю всё без купюр, в черновом виде- тем приятнее будет смотреть -в Готовом!

(самоварном)(с Хромовым сапогом на трубе)(с парком над клапаном).
