Причем тут , машинами занимаюсь давно... Образование какое ?
Есть понятие , удельный расход топлива , грамм на лошадиную силу в час .
![]() |
||
![]() |
![]() |
stalker писал(а):Причем тут , машинами занимаюсь давно... Образование какое ?
Есть понятие , удельный расход топлива , грамм на лошадиную силу в час .
Alekey Patrol писал(а):stalker писал(а):Причем тут , машинами занимаюсь давно... Образование какое ?
Есть понятие , удельный расход топлива , грамм на лошадиную силу в час .
Не будем переходить к оскорблениям умственных способностей друг друга)) образование высшее инженер, по мимо шрам на лошадь учитывай потери на трение так как деталей больше и на два поршня больше, и потери на раскрутку более тяжолого агрегата, и есть ещё такая штука как оптимальное соотношение горючей смеси, чем больше объем тем больше её надо. Плюс к этому нагрузка на ДВС и КПД имплера, расчет получится страничек на 5ть))) грам на лошадь очень усреднённый показатель в этом случае, а фактический расход покажет только испытания с твоим винтиком, а они у тебя с хорошим КПД как показала практика. В этом сомнений у меня нет, так как не один положительный отзыв прочитал о твоей работе.
Alekey Patrol писал(а):Винт сделан был сталкером для Минусинского ВД, и работал на нем так что думаю встанет как положено, и там будет видно, человек который продал нормальный, так что если что с возвратом проблем не будет. А корпус меня мой устраивает, для моих задач другой не нужен, нужна маленькая доработка. За картинки конечно спасибо))) так что ждём импеллер и его испытаний.
viktorr писал(а):Alekey Patrol писал(а):Винт сделан был сталкером для Минусинского ВД, и работал на нем так что думаю встанет как положено, и там будет видно, человек который продал нормальный, так что если что с возвратом проблем не будет. А корпус меня мой устраивает, для моих задач другой не нужен, нужна маленькая доработка. За картинки конечно спасибо))) так что ждём импеллер и его испытаний.
Алексей, ты иногда воспринимаешь в штыки, то, что тебе говорят с любовью. Сталкер , например.
Вот и я. Я, просто , говорю : Только -кнаапа -стандартна. Если на Северном полюсе снимешь с неё винт, то, на Южном , тоже -подойдёт к какой-то кнаапе!!! Всё остальное- Бог знает откуда и куда.
Просто , по размерам может не встать. Ведь Сталкер делал не под твою минусу, а, под какую не знаю минусу.)))
Минуса- межнародный-уж Брэнд! Там и керосинки выпускали(в одно время).
Ладно- давай пари. Под малоценное.
Про днище я , тоже-говорю: задачку -задавал(?)-задавал , типа за 15 минут и тд. Думал ты знаешь -как у Прогрессов поднимаю Носы!
Вот, Сталкер, что значит- разные железнодорожные платформы Образования.
Молодёжь мыслит быстрее. Перескакивает через нас, и -аля-улю
Вон, к тому катерку прикупил винт к "КНААПЕ". Уверял. Что там у него за кнаапа была: просто другой диаметр вала- крутись. Да у меня(как у порядочного) - вместо Гудри- стоял подшипник- ещё прокрутился- короче -менял все внутренности ступицы.![]()
Есть у меня винт к кнаапе - 200 х 200, офигенный, цилиндрический, но, под современные веяния -не подойдёт наверное.![]()
Ждём винт.
stalker писал(а):Viktor не спорь. Встанет винт на вал . Водометы одинаковые , оба с Минусинска.
Вернуться в Водометные катера и Джет багги
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3