stalker писал(а):При вращении гребного винта , правого вращения . возникает кренящий момент на корпусе , направленный в противоположную сторону от вращения винта . Для его компесации располагали пост управления с правой стороны.
Кстати, когда смотришь на твой катерок , удаляющийся от "наблюдающего" - за кусты, то именно удивляет - его ровная по горизонту позиция. Хотел, ещё написать раньше.

Значит, ты хочешь сказать, что у тебя ДВС- Левого по "маховику" вращения?(Если смотришь на маховик). )))
У нормальных двс , отбор мощности идёт от маховика. У тебя -так?
Дело в том, что у Вихря - от маховика не отбирается мощность, а -с другой стороны. И я, как-бы - сижу "неправильно", то есть -усугубляю Крен

Я, уже -писал, Это учитываю(в своей теме) - и в качестве балансира, использую ДАЖЕ - Ижекционный выхлопной козырёк! Я его сделал , даже побольше. Ну, в качестве - Подьёмной силы с правой стороны. Типа -ТП))). Типа - Интерцептора!)))
Вообщем, однозначно - эффект -будет.
Я думал, Сталкер, что и ты выровнял чем-то , типа -ТП
