Я в принципе готов пойти ради тебя на эксперимент с 5500. Но если только ты мне веришь. Покажу как на 5500 он поедет.
Вот и покажи . А пока идет одна лапша на уши обывателя.
![]() |
||
![]() |
![]() |
ANP писал(а):stalker писал(а): А бенз у тебя мотор лупит будь здоров на оборотах 4200 .
Давай сравним расход на полную гашетку на 4200 и на 5500? Дима, у тебя солнечного удара нет случайно? Я беспокоюсь за тебя!
Для тех, кто немного далек от физики, поясню. Система питания инжекторного двигателя работает строго по математической программе для обеспечения соотношения объема топлива к объему воздуха. Наверное даже посчитать придется на сколько будет отличаться расход на 4200 и 5500...
Объем воздуха, потребляемый двигателем на 4200 оборотов по грубым расчетам соответствует 4200х3,0л/2=6300л воздуха. Теперь
5500х3,0л/2=8250л воздуха.
Теперь посчитаем расход бензина.
Топливная смесь в атмосферном моторе в режиме полной нагрузки в среднем соответствует соотношению 13 частей воздуха к 1 части бензина. 13:1.
Теперь нужно узнать вес всего воздуха и разделить на соотношение топлива и еще поделить на коэфф плотности бензина.
Математика очень простая.
4200об равно 6 330÷1,3÷13÷1,25=30л бензина
5500об равно 8250÷1,3÷13÷1,25=40л
Если есть математики и физики, поправьте пожалуйста.
По факту получится расход у твоего винта на 10л в час больше. А по расходу на 100км просто пропасть.
О себе побеспокойся, заботливый ... Да и бред не пиши про работу инжекторного мотора. Больше отвечать не буду . Дурь какую то пишет.
100÷65×40=61л твой расход на сотню
100÷85×30=35л мой расход на сотню.
Этим расходом 35 хвалится doom63 на своем катере с двухлитровым мотором и не сможешь похвалиться ты при своих 5500.
65 это скорость твоей Радуги с твоим винтом при 5500 при не зажатом сопле. Зажали - получили 4200 и ничего в скорости -65кмч, а расход упал.
85 - понятно чья скорость.
Теперь понятно, почему мне не нужны эти 5500???
stalker писал(а):Вот и покажи . А пока идет одна лапша на уши обывателя.
ANP писал(а):stalker писал(а): А бенз у тебя мотор лупит будь здоров на оборотах 4200 .
Давай сравним расход на полную гашетку на 4200 и на 5500? Дима, у тебя солнечного удара нет случайно? Я беспокоюсь за тебя!
Для тех, кто немного далек от физики, поясню. Система питания инжекторного двигателя работает строго по математической программе для обеспечения соотношения объема топлива к объему воздуха. Наверное даже посчитать придется на сколько будет отличаться расход на 4200 и 5500...
Объем воздуха, потребляемый двигателем на 4200 оборотов по грубым расчетам соответствует 4200х3,0л/2=6300л воздуха. Теперь
5500х3,0л/2=8250л воздуха.
Теперь посчитаем расход бензина.
Топливная смесь в атмосферном моторе в режиме полной нагрузки в среднем соответствует соотношению 13 частей воздуха к 1 части бензина. 13:1.
Теперь нужно узнать вес всего воздуха и разделить на соотношение топлива и еще поделить на коэфф плотности бензина.
Математика очень простая.
4200об равно 6 330÷1,3÷13÷1,25=30л бензина
5500об равно 8250÷1,3÷13÷1,25=40л
Если есть математики и физики, поправьте пожалуйста.
По факту получится расход у твоего винта на 10л в час больше. А по расходу на 100км просто пропасть.
100÷65×40=61л твой расход на сотню
100÷85×30=35л мой расход на сотню.
Этим расходом 35 хвалится doom63 на своем катере с двухлитровым мотором и не сможешь похвалиться ты при своих 5500.
65 это скорость твоей Радуги с твоим винтом при 5500 при не зажатом сопле. Зажали - получили 4200 и ничего в скорости -65кмч, а расход упал.
85 - понятно чья скорость.
Теперь понятно, почему мне не нужны эти 5500???
Вернуться в Водометные катера и Джет багги
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6