ну.... так в этой лодке "всё херовое"... -
и корпус не "усиленный текстолитом", и вадамет - не минусинский. и матор не тайота. и делается не для Сибири (нет бака 500 литров а всего 50)...
![]() |
||
![]() |
![]() |
дядя Вася писал(а):ну.... так в этой лодке "всё херовое"... -
и корпус не "усиленный текстолитом", и вадамет - не минусинский. и матор не тайота. и делается не для Сибири (нет бака 500 литров а всего 50)...
Amgjet писал(а):Всем привет! До 8000 тыс крутил кратковременно в гараже (если что отвалится , пусть без посторонних глаз ) без охлаждения до нагрева , потом это все работало на 3600 на обкатке и ничего . На старом кардан разобрал и увидел износ от иголок подшипника , потом поставил бронзовые втулки ( для нормальной работы кардана ему нужен угол для проворачивания иголок ).С уважением Андрей .
Скиф писал(а):Amgjet писал(а):
А у меня никакого кардана нет. Крутящий момент от двигателя к валу водомета передается с помощью лепестковой муфты из транспортерной ленты, работает при 4000 об/мин, 85 л/с
Вернуться в Водометные катера и Джет багги
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2