andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Вельбот 55Джет Кастом

Re: Вельбот 55Джет Кастом

Сообщение дядя Вася » 06 дек 2010, 10:35

ну.... так в этой лодке "всё херовое"... -
и корпус не "усиленный текстолитом", и вадамет - не минусинский. и матор не тайота. и делается не для Сибири (нет бака 500 литров а всего 50)...
дядя Вася
 
Сообщений: 4919
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Вельбот 55Джет Кастом

Сообщение doom-63 » 06 дек 2010, 16:34

дядя Вася писал(а):ну.... так в этой лодке "всё херовое"... -
и корпус не "усиленный текстолитом", и вадамет - не минусинский. и матор не тайота. и делается не для Сибири (нет бака 500 литров а всего 50)...


Василий,да мне собственно пох,что стоит у тебя в лодке,попытался указать на явный просчет,причем без понтов,а тихонько,по свойски.
Но если ты так реагируешь,впредь умничать не буду :)
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Вельбот 55Джет Кастом

Сообщение дядя Вася » 06 дек 2010, 21:27

у так и я... по свойски... без понтов.
ЭТУ лодку - я дальше Селигера "не отпущу", несмотря ....ни на какие "катлеты" в резинке.
дядя Вася
 
Сообщений: 4919
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Вельбот 55Джет Кастом

Сообщение Amgjet » 06 дек 2010, 23:05

Всем привет! До 8000 тыс крутил кратковременно в гараже (если что отвалится , пусть без посторонних глаз ) без охлаждения до нагрева , потом это все работало на 3600 на обкатке и ничего . На старом кардан разобрал и увидел износ от иголок подшипника , потом поставил бронзовые втулки ( для нормальной работы кардана ему нужен угол для проворачивания иголок ).С уважением Андрей .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Вельбот 55Джет Кастом

Сообщение Скиф » 08 дек 2010, 19:56

Amgjet писал(а):Всем привет! До 8000 тыс крутил кратковременно в гараже (если что отвалится , пусть без посторонних глаз ) без охлаждения до нагрева , потом это все работало на 3600 на обкатке и ничего . На старом кардан разобрал и увидел износ от иголок подшипника , потом поставил бронзовые втулки ( для нормальной работы кардана ему нужен угол для проворачивания иголок ).С уважением Андрей .



А у меня никакого кардана нет. Крутящий момент от двигателя к валу водомета передается с помощью лепестковой муфты из транспортерной ленты, работает при 4000 об/мин, 85 л/с
Аватар пользователя
Скиф
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 17:00
Откуда: Пермь

Re: Вельбот 55Джет Кастом

Сообщение Amgjet » 08 дек 2010, 22:49

У моего приятеля так же на валовом Амуре , вибрирует и даже входит в резонанс , напрягает. Я решил поумничать со всеми прибамбасами (п равда с редуктором паремудрил), ребята по механичке помагают , но лично остановлюсь на планшайба +эластичная муфта+кардан , итого 250 мм со всеми углами и перекосами.А можно поставить белорусский шрус от Нивы ( там одна эластичная муфта и шрус) итого примерно 150 мм , правда от осевого смещения не спасает . Буду прикидывать дальше , тк для меня эта тема насущна .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Вельбот 55Джет Кастом

Сообщение дядя Вася » 08 дек 2010, 23:24

примерка "главного мотора"
Вложения
DSCF5774.JPG
дядя Вася
 
Сообщений: 4919
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Вельбот 55Джет Кастом

Сообщение дядя Вася » 08 дек 2010, 23:27

"неглавный мотор" стоит на месте.....теперь шглавный гимморой сделать правильное электричество
Вложения
DSCF5770.JPG
дядя Вася
 
Сообщений: 4919
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Вельбот 55Джет Кастом

Сообщение f_Krueger » 09 дек 2010, 00:53

К стати, флудану на счёт "главного мотора".
Тоскал всегда за собой дырчик, так на всякий случай, и не редко он меня выручал, то винт провернуло, раз в домике лепестковый клапан раскрутился, так что мотор заляпал. Но потом надоело тягать его, просто стал ездить аккуратней, и тьфу-тьфу, ни каких поломок.

Дак вот, к чему я клоню. Созрела у меня такая идея. У нас сейчас по навозили всяких китайских мопедов. на них стоят семидесятипяти кубиковые четырёх тактнички, довольно неплохо работают и очень экономичные, есчё и с эл. пуском. Дак вот, если у такого движка отрезать коробку с прибамбасами, то вес самой головы будет килограмма три. Вполне можно воткнуть как аварийный, винтик пристегнул и вперёд, подруливать можно и вёслами, при его -то мощности. И самое главное это- его цена и вес, сто баксов против самого дешёвого подвесничка за штуку баксов, который могут стырить пока выйдешь на берег по..срать.
P|S Первая фотка не понты, а в доказательство что не пи...бол.
Вложения
2006-02-15 16-56-33_0043.jpg
SDC13274.JPG
f_Krueger
 

Re: Вельбот 55Джет Кастом

Сообщение dima.olenyuk » 09 дек 2010, 06:46

Скиф писал(а):
Amgjet писал(а):
А у меня никакого кардана нет. Крутящий момент от двигателя к валу водомета передается с помощью лепестковой муфты из транспортерной ленты, работает при 4000 об/мин, 85 л/с

Привет Всем!
У вас наихудшее соединение водомётного движителя с двигателем для последнего. Так как на водомёте есть свои упорные подшипники а на двигателе только бабитовые полукольца которые очень активно изнашиваются а также вся поршневая. При вращении липестки транспортёрной ленты скручиваются и при этом коленчатый вал тянет к водомёту. Капитальный ремонт двигателю наверное часто делаете? У меня на первом Амуре было такое соединение, переделал на следующий же год.
С Уважением Дмитрий.
С Уважением Дмитрий
dima.olenyuk
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:30
Откуда: г. Братск

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2