andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Вельбот 55Джет Кастом

Re: Вельбот 55Джет Кастом

Сообщение Скиф » 09 дек 2010, 16:43

dima.olenyuk писал(а):
Скиф писал(а):
Amgjet писал(а):
А у меня никакого кардана нет. Крутящий момент от двигателя к валу водомета передается с помощью лепестковой муфты из транспортерной ленты, работает при 4000 об/мин, 85 л/с

Привет Всем!
У вас наихудшее соединение водомётного движителя с двигателем для последнего. Так как на водомёте есть свои упорные подшипники а на двигателе только бабитовые полукольца которые очень активно изнашиваются а также вся поршневая. При вращении липестки транспортёрной ленты скручиваются и при этом коленчатый вал тянет к водомёту. Капитальный ремонт двигателю наверное часто делаете? У меня на первом Амуре было такое соединение, переделал на следующий же год.
С Уважением Дмитрий.


У меня привод с торсионным валом, так что ничего никуда не тянет.
Аватар пользователя
Скиф
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 17:00
Откуда: Пермь

Re: Вельбот 55Джет Кастом

Сообщение дядя Вася » 18 дек 2010, 09:06

А есть в мос. регионе Реальные Элетронщики - с опытом конвертации мозгов автомоторов в катерные?

Вопрос Не о запуске мотора а о катерных Внешних характеристиках конвертированного мотора.
дядя Вася
 
Сообщений: 4919
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Вельбот 55Джет Кастом

Сообщение doom-63 » 18 дек 2010, 18:31

Внешние характеристики мотора меняются не электроникой ,ну разве что самую малость(т.н. чип тюнинг),а газораспределением.
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Вельбот 55Джет Кастом

Сообщение Анатолий_LAI » 19 дек 2010, 05:43

дядя Вася писал(а):А есть в мос. регионе Реальные Элетронщики - с опытом конвертации мозгов автомоторов в катерные?

Вопрос Не о запуске мотора а о катерных Внешних характеристиках конвертированного мотора.

Что подразумевается под внешними характеристиками?
Анатолий_LAI
 

Re: Вельбот 55Джет Кастом

Сообщение doom-63 » 19 дек 2010, 07:20

Анатолий_LAI писал(а):
дядя Вася писал(а):А есть в мос. регионе Реальные Элетронщики - с опытом конвертации мозгов автомоторов в катерные?

Вопрос Не о запуске мотора а о катерных Внешних характеристиках конвертированного мотора.

Что подразумевается под внешними характеристиками?

Да вроде всегда подразумевалась зависимость мощности и момента от оборотов :)
Хотя Василий мож что другое имел ввиду...
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Вельбот 55Джет Кастом

Сообщение дядя Вася » 19 дек 2010, 09:34

вот ччтобы так было
дядя Вася
 
Сообщений: 4919
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Вельбот 55Джет Кастом

Сообщение дядя Вася » 19 дек 2010, 09:36

не липнет ,
ну вот тут вроде есть www.ecotecmarine.co
дядя Вася
 
Сообщений: 4919
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Вельбот 55Джет Кастом

Сообщение f_Krueger » 19 дек 2010, 10:03

НЕ хотел влазить, ну да ладно. Внешние характеристики определяет завод изготовитель при стендовых испытаниях, в основном это касается макс мощности на макс оборотах. Лично я всё прекрасно понял, имелось ввиду написать прошивку под катер. Только вот, какая разница для двигателя крутить максималку на автомобиле или на катере.
повышать мощность газораспределением , это что-то новенькое, разве, что установить турбо компрессор и шестнадцати клапанную головку, тогда да.
P.S Прошивка, чип тюнинг, это изменение количества впрыска топлива на разных режимах, только и всего. При спортивном достигается макс мощность , правда и расход макс.
f_Krueger
 

Re: Вельбот 55Джет Кастом

Сообщение doom-63 » 19 дек 2010, 11:44

f_Krueger писал(а):НЕ хотел влазить, ну да ладно. Внешние характеристики определяет завод изготовитель при стендовых испытаниях, в основном это касается макс мощности на макс оборотах. Лично я всё прекрасно понял, имелось ввиду написать прошивку под катер. Только вот, какая разница для двигателя крутить максималку на автомобиле или на катере.
повышать мощность газораспределением , это что-то новенькое, разве, что установить турбо компрессор и шестнадцати клапанную головку, тогда да.
P.S Прошивка, чип тюнинг, это изменение количества впрыска топлива на разных режимах, только и всего. При спортивном достигается макс мощность , правда и расход макс.

Для особо одаренных повторяю еще раз,внешняя скоростная характеристика-это не только макс мощность на каких то оборотах,а ГРАФИК ЗАВИСИМОСТИ мощности,момента и удельного расхода от ОБОРОТОВ.Стандартное заблуждение новичков,пытающихся делать водометный катер-смотреть при выборе мотора только на макс мощность.

Изменяя фазы газораспределения и под"ем клапанов,мы можем изменить все,и мощь,и момент,и расход,причем еще двигая это туда-сюда по оборотам.
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Вельбот 55Джет Кастом

Сообщение f_Krueger » 19 дек 2010, 12:32

Для супер -пупер водомётчиков, открою маленький секрет. Андрюха, то что ты сейчас написал относится к форсированию двигателей, причём с кардинальным вмешательством в конструкцию распред валов, а именно изготовление других, с увеличенной продолжительностью открытия клапана, и в основном это касается карбюраторных двигателей, где наполнение цилиндров горючей смесью происходит за счёт разряжения в цилиндрах.
А у Д Васи , как я понял, и так шестнадцати клапанник, и правильно он задал вопрос, по прошивке, с помощью которой можно к примеру поднять переходной режим (приёмистость) или зажать максималку. А ты в дебри полез с клапанами. И если ты читал мою тему, то моё заблуждение, как новичка, было установить двигатель с минимальной мощностью.
f_Krueger
 

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron