dima.olenyuk писал(а):Скиф писал(а):Amgjet писал(а):
А у меня никакого кардана нет. Крутящий момент от двигателя к валу водомета передается с помощью лепестковой муфты из транспортерной ленты, работает при 4000 об/мин, 85 л/с
Привет Всем!
У вас наихудшее соединение водомётного движителя с двигателем для последнего. Так как на водомёте есть свои упорные подшипники а на двигателе только бабитовые полукольца которые очень активно изнашиваются а также вся поршневая. При вращении липестки транспортёрной ленты скручиваются и при этом коленчатый вал тянет к водомёту. Капитальный ремонт двигателю наверное часто делаете? У меня на первом Амуре было такое соединение, переделал на следующий же год.
С Уважением Дмитрий.
У меня привод с торсионным валом, так что ничего никуда не тянет.