andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение Беккер Роман » 10 мар 2010, 16:03

Барин писал(а):
Беккер Роман писал(а):
Казантип писал(а):Испытания покажут... должен работать по идее.

Не будет работать даже по идее. Он на рабочую температуру не выйдет, даже если будет трехпроводным (с подогревом), или четырехпроводным, как на тойотовских европейцах.

Мы охлаждаем полтрубы и в результате лямдозонд прогревается. А по весу от вашего с водой в 3 - 5 раз легче будет.. Чтобы добиться качества охлаждения не обязательно паять бочку!

В общем про свой лямдазонд забудьте.


Рома, с чего ты взял,что лямбда не будет работать? Там ведь тот же принцим труба в в трубе. Лямбда близко расположена к выхлопу, работать Лямбда начинает от 300С , думаю заработает и хватит ему t


У меня по лямдам инфа про 350-400град. Влад ты глянь, как его рубашкой опаяли, да еще рядом патрубок подачи воды прямо у лямды. Я думаю у него корпус будет успевать остывать. Даже на моем полуохлаждаемом коллекторе он начинает давать коррекцию минут через 7-10 когда на полняке идешь, а когда газ сбросишь, замолкает. Вот и судите сами. В принципе лямдазонд дает только экономию топлива на уровне 5-15%. На ходовые качества практически ни как не влияет.
Беккер Роман
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 18:18

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение Казантип » 10 мар 2010, 18:26

Рома, я долго рассматривал твои коллектора, но так и не понял - где вход воды в него? Не увидел. И подумал, что вход должен быть где то в "носовой" части коллектора, а выход в "кормовой" - и наверное, через несколько отверстий прямо в коллектор, на выхлоп (типа глушитель). Но это всё мои домыслы. Так где именно вход и выход то?
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение Казантип » 10 мар 2010, 18:29

Volod писал(а):Виталий а где будеш делать забор воды


Сначала сделал на подъеме трубы, внутри корпуса. Для этого вваривали два патрубка. Потом переделали. Сделали забор воды снаружи, на поджатии практически.
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение Беккер Роман » 11 мар 2010, 08:09

Казантип писал(а):Рома, я долго рассматривал твои коллектора, но так и не понял - где вход воды в него? Не увидел. И подумал, что вход должен быть где то в "носовой" части коллектора, а выход в "кормовой" - и наверное, через несколько отверстий прямо в коллектор, на выхлоп (типа глушитель). Но это всё мои домыслы. Так где именно вход и выход то?

Все верно ВХОД снизу в носовой части. ВЫХОД - это внутри рубашки пропил болгаркой поперек выхлопной трубы, то есть мокрый выхлоп.
В этом году планирую гуськи поставить, уж очень опасно с таким мотором без них, головка низко. И выход придется переделать, то есть вода из рубашки будет в кормовой части браться и подаваться в гуськи, а дальше мокрый выхлоп.
Беккер Роман
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 18:18

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение Казантип » 11 мар 2010, 17:57

А по шумности как? На максимальных оборотах мотор шумно работает? В смысле, на сколько мокрый выхлоп полноценно работает (по пятибальной шкале, в сравнении с автомобилем)?
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение дядя Вася » 11 мар 2010, 23:02

Роман,
глянул ваш коллектор - Вас не смущяет то, что каждый патрубок соединяется с общей трубой под углом 90 град.?
Есть какое-то смутное сомнение что это правильно , с точки зрения ..... мирового опыта моторостороения .

PS/ как-то, в прошлом веке, работал после института мастером сварочного учатстка ракетных моторов - за каждый уступ размером в клитор тараканий, или заусенец - ОТК и ПЗ кишки выматывали как в гестапо, а 1-й Отдел - клеил 58-ю статью ну...... итд.
дядя Вася
 
Сообщений: 4919
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение spsm » 12 мар 2010, 03:25

Всем привет, меня зовут Сергей я из Минусинска, это на моих кривых водометах, ходят некоторые из Вас. Я с удовольствием отвечу, на Ваши вопросы, но сначала хочу извинится, перед теми людьми, кто напильником дорабатывал, изделия, доделывал, и переделывал за нас. Я не хочу оправдыватся, но придется. За последний месяц, введены паспорта качества, на выпускаемую продукцию, уволены сотрудники, допустившие брак, всем остальным сделано предупреждение, о увольнении в случае допуска брака, я надеюсь, это изменит отношение рабочих к заказчику. Что касается производственной базы, то это то что мы заработали за год, помещение в аренде, сейчас получили землю в городе 0,5га под строительство.
у нас была база, станки с ЧПУ, был даже роботизированный комплекс из станков 16М30, ГФ 2715, договора с Сибтралом, на который мы в течении 4 лет, поставляли готовые изделия, завод хотел нам передать к производству 700 наименований изделий, было сделано, все, нормирование, экономическое обосновние, разработаны тех процессы. Все разом накрылось, медным тазом, это я к тому, что работать мы можем, и продукцию раньше сдавали на заводе партиями, двум инжинерам по качеству. А здесь я упуспил контроль качества, и вынужден извинятся. Вообще водометы я планировал изготавливать по Вашим чертежам, эскизам, пожеланиям. Изготовить водомет своими руками не сложно, это делают по всей России, вот и хотел помоч, тем кто не имеет возможности купить импорт, и нет доступа к оборудованию.
Что касается охлаждаемого колектора, на фото это наш, он большой по причине большого обьема самого коллектора, для уменьшения шума, и более качественного охлаждения, а рубашка там 8мм по периметру, но мы с удовольствием изготовим колектор по Вашим искизам. Я постараюсь выложит на фото, оборудование, коллектив, новые образцы продукции. Будем поднимать уровень производства, чтобы удовлетворить самые взыскательные водомутные затеи.
spsm
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 08:43

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение spsm » 12 мар 2010, 03:32

Многоуважаемому Дяде Васе, патрубки вварены под 90 град, с целью увеличить сопротивление на выходе, это компенсирует больший объем самой камеры, на автомобилях, для этого существует глушитель там газы меняют напрвление движения, увеличиваются в объеме, у глушатся. Но это не принципиально, если кому нужно под 45 грд, это лекго исполнимо.
spsm
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 08:43

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение Беккер Роман » 12 мар 2010, 06:08

дядя Вася писал(а):Роман,
глянул ваш коллектор - Вас не смущяет то, что каждый патрубок соединяется с общей трубой под углом 90 град.?
Есть какое-то смутное сомнение что это правильно , с точки зрения ..... мирового опыта моторостороения .

PS/ как-то, в прошлом веке, работал после института мастером сварочного учатстка ракетных моторов - за каждый уступ размером в клитор тараканий, или заусенец - ОТК и ПЗ кишки выматывали как в гестапо, а 1-й Отдел - клеил 58-ю статью ну...... итд.



Отечественные ОТК и ПЗ кишки выматывали, за уступы, а Японцы на них не смотрят, в результате их машины в разы лучше и экономичнее. Не знаю как мировой опыт мотора-строения, но Японцы допускают даже обратные углы в своих коллекторах, причем это на машинах высокого класса. Это видно на фото снятого с моего мотора коллектора. Я не думаю что вы считаете их моторы плохими.

Теперь про мои коллектора, обратите внимание на диаметры моих отводов и диаметр трубы. Отсутствие направленности отводов легко компенсирует их увеличенный диаметр.

Я по натуре практик и люблю испытания. Новый коллектор дал прирост 100 оборотов от штатного коллектора это нормальный показатель?
Вложения
7.jpg
Беккер Роман
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 18:18

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение Беккер Роман » 12 мар 2010, 06:19

Казантип писал(а):А по шумности как? На максимальных оборотах мотор шумно работает? В смысле, на сколько мокрый выхлоп полноценно работает (по пятибальной шкале, в сравнении с автомобилем)?

грубо на 3. По хорошему нужно делать орошение поперек потока, мне не до этого было. Мне до осени нужно было мотор опробовать и новый турбовинт. Крышку к мотору сделаю и вварю гуськи, появится дополнительно колено шум уменьшится.

В принципе сам глянь
http://www.youtube.com/watch?v=H6CBKjrXSlA
Беккер Роман
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 18:18

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


cron