andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение дядя Вася » 12 мар 2010, 07:54

Роман,
тот "мотор" за который мне "кишки вынимали" - сейчас продаётся В Америку, (так как аналогов НЕТ - по телеящику иногда мелькает - Это мотор РД-180.....
хотя в те времена - за потерю (копирование) чертежа шайбы - Гестапо, и если с тобой ГДЕ угодно,пытается заговорить Иностранец - в течение часа нужно обратится в Гестапо ... ну итд такие были времена...).
На преддипломной практике - работал на АЗЛК, цех Шасси. - Но это лирическое отступление.
Японцев - уважаю, но не идеализирую.

Спрашиваю про коллектора - потому что сам собираю ПЕРВЫЙ катерок с автомотором , поэтому всё интересно.
Тему зачал - "тёмная лодшадка". Дела идут медленно, отвлекает текучка. (весна - "нерест" ремонт всего что убито прошлым летом .. моторы. "ган-доны", доботки новых серийных Вельботов итд.

Вот еще. Письмо пришло. Человек во Владе хочет делать ковертированные моторы.Я так понял - большой знаток в ремонте япономоторов.
Цитирую.
"Василий, приветствую!
Насколько я понял, ты собрался конвертировать 2 литра от SUZUKI H20A (а может рядник J20A).
У нас авторемонтники не могут сказать ничего хорошего об этих движках, особенно о V6 H20A.
Кроме того, неужели тебе нужен максимальный взлетный вес 2800 кг (140 лс, 20 кг/лс) ?
..
В-общем, я начинаю отговаривать тебя от «этой дурной затеи» и пытаться склонить к сотрудничеству.
Есть ряд соображений технического характера, но это завтра (не умею быстро и легко порождать текст)...
Продолжение следует.
..
С уважением
Сергей З. "
дядя Вася
 
Сообщений: 4919
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение Казантип » 12 мар 2010, 09:59

spsm писал(а):Всем привет, меня зовут Сергей я из Минусинска, это на моих кривых водометах, ходят некоторые из Вас. Я с удовольствием отвечу, на Ваши вопросы, но сначала хочу извинится, перед теми людьми, кто напильником дорабатывал, изделия, доделывал, и переделывал за нас. Я не хочу оправдыватся, но придется. За последний месяц, введены паспорта качества, на выпускаемую продукцию, уволены сотрудники, допустившие брак, всем остальным сделано предупреждение, о увольнении в случае допуска брака, я надеюсь, это изменит отношение рабочих к заказчику. Что касается производственной базы, то это то что мы заработали за год, помещение в аренде, сейчас получили землю в городе 0,5га под строительство.
у нас была база, станки с ЧПУ, был даже роботизированный комплекс из станков 16М30, ГФ 2715, договора с Сибтралом, на который мы в течении 4 лет, поставляли готовые изделия, завод хотел нам передать к производству 700 наименований изделий, было сделано, все, нормирование, экономическое обосновние, разработаны тех процессы. Все разом накрылось, медным тазом, это я к тому, что работать мы можем, и продукцию раньше сдавали на заводе партиями, двум инжинерам по качеству. А здесь я упуспил контроль качества, и вынужден извинятся. Вообще водометы я планировал изготавливать по Вашим чертежам, эскизам, пожеланиям....
...Что касается охлаждаемого колектора, на фото это наш, он большой по причине большого обьема самого коллектора, для уменьшения шума, и более качественного охлаждения, а рубашка там 8мм по периметру, но мы с удовольствием изготовим колектор по Вашим искизам. Я постараюсь выложит на фото, оборудование, коллектив, новые образцы продукции. Будем поднимать уровень производства, чтобы удовлетворить самые взыскательные водомутные затеи.

Ну наконец то... Здравствуй, Сергей. Очень грустно, что мы покупали все железяки у тебя "до революции". Но, с Божъей помощью и такой то матерью мы старательно доработали всё напильником, и установили все корректно(мне очень хочется в это верить). Испытания конечно, покажут насколько корректно... но пока думаю, что все будет работать нормально.
spsm писал(а):...Изготовить водомет своими руками не сложно, это делают по всей России, вот и хотел помоч, тем кто не имеет возможности купить импорт, и нет доступа к оборудованию...

Давай уж начистоту и здесь - производство, любое, что бы оно не производило, хоть водометы, хоть памперсы, затевается не из любви к водометчикам или детям. Это бизнес, и ничего кроме бизнеса. Ни о какой помощи несчастным, неимущим и нерукастым мужикам-водометчикам тут и разговора нет. И постоянно улучшать качество изделий требуется не из любви к ближнему (клиенту), а из за конкурентноспособности изделия. Это очень хорошо, что ты так отреагировал на события в твоем бизнесе. Будем значит и дальше работать вместе с вами. Но уже такой халявы, как в этот раз не будет - при покупке буду рассматривать тщательно. Я так понимаю - пусть твои водометы будут дороже, но и пусть их не надо будет "напильничать". А разговоры типа - а что вы хотели за такие деньги - это несолидно, их быть не должно.
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение Беккер Роман » 12 мар 2010, 14:11

дядя Вася писал(а):Виталий привет,
1. а ты уверен что эластичная муфта будет работать на оборотах коленвала?
это проверенное (испытанное) техническое решение?
знаю точно что шрус на таких оборотах не живёт.)



Я отходил несколько лет на УАЗ овском обрезанном кардане проблем ни разу не возникало, но с заменой мотора нужно соединение короче.
Эластичная муфта для меня точно не пойдет:
во первых мотор у меня 370 Н/м, то есть мощнее Нивовского в 3 раза
во вторых, я видел как ее раздувает на 4500 об
в третьих выставить с такой точностью мотор не так уж просто и малейшие отклонеия от оси приведут к вибрации, а еще его крепить нужно насмерть, чтобы не клонило при резком газе.
В общем муфту однозначно не рассматриваем.

А вот если применить ШРУС?
Если со ШРУСа убрать пыльник, который явно разорвет на оборотах (точнее применить другой вид герметизации узла) и использовать ШРУСы с возможностью осевого движения, то мне кажется все должно работать лучше и надежнее кардана в несколько раз. Причем про вибрацию мы явно забудем.

Почему вы считаете что шрусы на больших оборотах не работают?
Беккер Роман
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 18:18

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение Барин » 12 мар 2010, 22:49

Рома, потому что он(ШРУЗ) не предназначен для таких оборотов.
Сначало разлетится пыльник,затем вся смазка разлетится по капоту,затем посинеет подшипник без смазки,потом заклинет и превратится в ШРАПНЕЛЬ ---со всеми вытекающими. ;)

А вот про муфту ты зря сказал ,что нельзя её ставить на твой УЗЭТ.

Аборигены начали ставить на LS-ы 1-2-3, от Corvette V-8 (280-470 h/p) именно муфты.

Майк, с Харис МАРИНА их началь по и-нету продавать даже.
Вложения
dscf0860r_196.jpg
113937113_full.jpg
113937117_full.jpg
Барин
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:08
Откуда: Забанен

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение doom-63 » 13 мар 2010, 06:06

Есть ШРУСы,работающие на таких оборотах и нагрузках-пример кардан с 2 шрусами между коробкой и раздаткой автомобиля Гелендваген.
Резиновые бублики тоже нормально работают,только народ забывает про осевое центрирование полумуфт-пример-откройте картинку трансмиссии в разрезе автомобиля Жигули.
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение Perun61 » 13 мар 2010, 12:04

spsm писал(а):Всем привет, меня зовут Сергей я из Минусинска, это на моих кривых водометах, ходят некоторые из Вас. Я с удовольствием отвечу, на Ваши вопросы, но сначала хочу извинится, перед теми людьми, кто напильником дорабатывал, изделия, доделывал, и переделывал за нас. Я не хочу оправдыватся, но придется. За последний месяц, введены паспорта качества, на выпускаемую продукцию, уволены сотрудники, допустившие брак, всем остальным сделано предупреждение, о увольнении в случае допуска брака, я надеюсь, это изменит отношение рабочих к заказчику. Что касается производственной базы, то это то что мы заработали за год, помещение в аренде, сейчас получили землю в городе 0,5га под строительство.
у нас была база, станки с ЧПУ, был даже роботизированный комплекс из станков 16М30, ГФ 2715, договора с Сибтралом, на который мы в течении 4 лет, поставляли готовые изделия, завод хотел нам передать к производству 700 наименований изделий, было сделано, все, нормирование, экономическое обосновние, разработаны тех процессы. Все разом накрылось, медным тазом, это я к тому, что работать мы можем, и продукцию раньше сдавали на заводе партиями, двум инжинерам по качеству. А здесь я упуспил контроль качества, и вынужден извинятся. Вообще водометы я планировал изготавливать по Вашим чертежам, эскизам, пожеланиям. Изготовить водомет своими руками не сложно, это делают по всей России, вот и хотел помоч, тем кто не имеет возможности купить импорт, и нет доступа к оборудованию.
Что касается охлаждаемого колектора, на фото это наш, он большой по причине большого обьема самого коллектора, для уменьшения шума, и более качественного охлаждения, а рубашка там 8мм по периметру, но мы с удовольствием изготовим колектор по Вашим искизам. Я постараюсь выложит на фото, оборудование, коллектив, новые образцы продукции. Будем поднимать уровень производства, чтобы удовлетворить самые взыскательные водомутные затеи.


Добрый день. Сергей, а где можно ознакомиться с каталогом выпускаемой Вами продукцией ? У вас есть сайт в интернете, поиском я его не нашел. Или может вы можете выслать его мне на почту ? Меня интересует водомет ..
Perun61
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 12:00

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение Казантип » 13 мар 2010, 21:12

Забор воды на охлаждение двигателя и выпускного коллектора.

Изображение

Вырезали окна, сварили рамку стекла на крыше каюты.

Изображение

Так закрыли моторный отсек.

Изображение
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение Volod » 13 мар 2010, 22:56

Получил сегодня водомет от Сергея.На мой взгляд сварен аккуратно,внутри все швы зашлифованы сопли нигде не торчат. Я пока доволен (подействовали наверное принятые меры Сергеем).Теперь осталось самое маленькое :lol: построить катер и проверить на ходу.
Volod
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:26
Откуда: Москва

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение Беккер Роман » 14 мар 2010, 03:07

Барин писал(а):Рома, потому что он(ШРУЗ) не предназначен для таких оборотов.
Сначало разлетится пыльник,затем вся смазка разлетится по капоту,затем посинеет подшипник без смазки,потом заклинет и превратится в ШРАПНЕЛЬ ---со всеми вытекающими. ;)
А вот про муфту ты зря сказал ,что нельзя её ставить на твой УЗЭТ.
Аборигены начали ставить на LS-ы 1-2-3, от Corvette V-8 (280-470 h/p) именно муфты.
Майк, с Харис МАРИНА их началь по и-нету продавать даже.


Влад, ты просто не внимательно прочитал мое сообщение.
Я говорил, что на свой мотор не буду ставить Нивовскую муфту!!!

То что ты предлагаешь, нет в прямом доступе. Так же возникает вопрос о точном изготовлении шлицов на валу. Я их с нужной точностью не смогу нарезать самостоятельно. У нас все хорошее оборудование имеется на заводах за высоким забором, на которые бутылку пива не пронести, не говоря уже о завезти и вывезти кусок железа. Еще возникает вопрос о соосности мотора-водомета. Отклонения в 1 градус эту муфту просто убьют. Чтобы Путем работало, к этой муфте нужно купить комплект импортных подушек, потому что наши, по мере эксплуатации проседают. Такие подушки это лишних $200-300.
Кстати не подскажешь цену этой муфты?

Я везде стараюсь применить подручный материал. Сам представь картину:
Чудным образом порвалась муфта! И я в разгар сезона заказываю у Майка сей девайс. Придет она ко мне уже к первому льду.
А старых ШРУЗов у нас на разборках горами. Я купил Б/ушный комплект нужных деталей за 1000. Там нужно только укоротить вал и грамотно оформить пыльник.

Теперь про применение ШРУСов - у меня на Паджерике кардан стоит с одной стороны ШРУС, с другой - КРЕСТОВИНА. Крестовину я уже два раза менял. А вот в узел, где ШРУС установлен, ни разу не лазил, там даже пыльник родной с Японии стоит, хотя машина больше 200 тыс пробегала по Сибирским лесам.
Беккер Роман
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 18:18

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение Беккер Роман » 14 мар 2010, 03:29

spsm писал(а):Всем привет, меня зовут Сергей я из Минусинска, это на моих кривых водометах, ходят некоторые из Вас. Я с удовольствием отвечу, на Ваши вопросы, но сначала хочу извинится, перед теми людьми, кто напильником дорабатывал, изделия, доделывал, и переделывал за нас. Я не хочу оправдыватся, но придется. За последний месяц, введены паспорта качества, на выпускаемую продукцию, уволены сотрудники, допустившие брак, всем остальным сделано предупреждение, о увольнении в случае допуска брака, я надеюсь, это изменит отношение рабочих к заказчику. Что касается производственной базы, то это то что мы заработали за год, помещение в аренде, сейчас получили землю в городе 0,5га под строительство.
у нас была база, станки с ЧПУ, был даже роботизированный комплекс из станков 16М30, ГФ 2715, договора с Сибтралом, на который мы в течении 4 лет, поставляли готовые изделия, завод хотел нам передать к производству 700 наименований изделий, было сделано, все, нормирование, экономическое обосновние, разработаны тех процессы. Все разом накрылось, медным тазом, это я к тому, что работать мы можем, и продукцию раньше сдавали на заводе партиями, двум инжинерам по качеству. А здесь я упуспил контроль качества, и вынужден извинятся. Вообще водометы я планировал изготавливать по Вашим чертежам, эскизам, пожеланиям. Изготовить водомет своими руками не сложно, это делают по всей России, вот и хотел помоч, тем кто не имеет возможности купить импорт, и нет доступа к оборудованию.
Что касается охлаждаемого колектора, на фото это наш, он большой по причине большого обьема самого коллектора, для уменьшения шума, и более качественного охлаждения, а рубашка там 8мм по периметру, но мы с удовольствием изготовим колектор по Вашим искизам. Я постараюсь выложит на фото, оборудование, коллектив, новые образцы продукции. Будем поднимать уровень производства, чтобы удовлетворить самые взыскательные водомутные затеи.


Сергей, вы ни разу не обмолвились о Вашем сайте. Он есть?
На нем бы сделать страницу "Отзывы"
Не подумайте, это не насмешка. Я отношусь с уважением к Производственникам.
Вам это поможет в бизнесе. Вы будете практически "online" видеть свои ошибки, их исправлять и выкладывать отчет. Люди будут видеть Ваши доработки и новшества и потянутся к Вам с двойным желанием.
Беккер Роман
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 18:18

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1