andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Одоместный джетбот

Re: Одоместный джетбот

Сообщение Казантип » 07 дек 2011, 14:30

Бля, как интересно то! Давай еще информации. Я поражаюсь, порою... сколько же у нас рукастых, и не боящихся экспериментировать, выявляется!
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Одоместный джетбот

Сообщение дядя Вася » 07 дек 2011, 19:39

а самоделка то, поинтересней будет, однако.

PS/
тут по "ящику" Чубайса показали - открыл на территории загнувшегося АЗЛК какой-то заводик, по выпуску "обьёмных углетканей "(комментарий был сильно дебильный, ничего не понятно).
Вот из такого материальчика да на "боксидочке" - ну очень не тяжелый каячок поолучится.
дядя Вася
 
Сообщений: 4916
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Одоместный джетбот

Сообщение дядя Вася » 07 дек 2011, 20:09

http://www.rusnano.com/Post.aspx/Show/33349
вот тут - подробней.
дядя Вася
 
Сообщений: 4916
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Одоместный джетбот

Сообщение Казантип » 08 дек 2011, 11:10

Все реальные деньги сейчас вкладываются в ай-нэ-нэ технологии.
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Одоместный джетбот

Сообщение дядя Вася » 10 дек 2011, 20:22

Виталик,
этим..нанэ-технологиям лет так....минимуи 20-30.... а может и больше.
НО - с учётом того, что сейчас многие, считают что Элетрикчество придумал -Чубайс, то это " прорыв в инновациях".
Если внимательно почитать ссылку....ну так вообще..... непонятен весь этот пафос - станки Немецкие, Госсзаказ - от Авиации, что еще нужно.....чтобы спокойно встретить старость , в своём средневековом замке.... где нибудь в Англии или Испании....
дядя Вася
 
Сообщений: 4916
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Одоместный джетбот

Сообщение дядя Вася » 05 янв 2012, 23:23

http://www.youtube.com/watch?v=3yzwpWmb ... re=related

вот еще вариант.
Если кто притащит битый гидроцикл ( НО живой матор , насос итд) - такой корпус я сварю.
Самому интересно.чо получится
дядя Вася
 
Сообщений: 4916
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Одоместный джетбот

Сообщение дядя Вася » 20 янв 2012, 07:01

вот такой есть.
как рассказал человек, который бываем в Америке на заводе, такая "штука" делается под заказ, когда заказчик притаскивает битый гидрик, и его разбирают на "донорские органы"
Вложения
lilmojet10.jpg
lilmojet5.jpg
lilmojet8.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4916
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Одоместный джетбот

Сообщение мокаевод » 17 фев 2012, 06:05

Всем чистой воды)!
Это мои Мокаи, прошу спрашивать вопросы кому что интересно, можно на ящик grachik75@mail.ru
Кроме мокаев есть еще самоделка, теперь уже в белом исполнении, одна бродит уже в черновом исполнении, другая еще на стапеле в белом...
С уважением,
Петр, Ангарск
мокаевод
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 04:46

Re: Одоместный джетбот

Сообщение дядя Вася » 17 фев 2012, 07:38

Интересны фотки, цифры.... минимальный текст.
Также - видео на ходу совсем интересно.
дядя Вася
 
Сообщений: 4916
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Одоместный джетбот

Сообщение мокаевод » 17 фев 2012, 10:27

Стоил в США 3500, таможня и доставка через Владивосток до Иркутска увеличила стоимость до 180тр, потом заменил двигатель на тот же, но раскрученный субаровской картинговой командой японской до 9 л.с.+30тр. Расход с 7лс 1,5 л/час, с 9 л.с 2,4л/час. Ручной стартер, сейчас ставят и электростартер, и старый можно дооборудовать, но стоит еще дороже. Это все есть на сайте.
Сборка и компановка идеальна для тела маассой до 100 кг и на один день похода. Собрано все очень добротно вплоть до хождения по соленой воде. Все просто, но продумано основательно. Некоторые решения под вопросом, но может из-за отсутствия большого опыта в данном вопросе. Гарантию фирма блюдет и достаточно быстро с учетом максимальной удаленности от меня.
Первые замеры скорости на 7 л.с. показали, что лодка очень зависит от загрузки, и данные приведенные на сайте производителя не соответствуют действительности. По их данным скорость должна быть 25-27 км/час при весе седока 100 кг с решеткой, без нее за 30 км/час. Реально 18-20, без решетки около 23 км/час. Из-за конструкции импеллера на шиверах случались кратковременные подхваты воздуха. После замены двигателя скорость увеличилась до 25 км/час, без решетки 28 км/час. НО, как только загружаешь 20-30 кг груза скорость падает на 7-9 км/час, да и разложить его проблема. То есть на два три дня похода уже тесновато идти. Я проходил 200 км туда сюда по нашей реке, средняя скорость течения которой 7-10 км/час. Я задал вопрос про скорость их президенту, он сказал, что испытывали лодку с весом седока 60 кг. Может еще и в соленой воде...
Конструкция решетки проста и на мой взгляд не эффективна, просто лист дюраля с отфрезерованными отверстиями, так что ламели этой решетки получились квадратного сечения, один плюс - изготовить очень просто и дешево. Второй вопрос, который меня мучил с самого начала - зачем обрезали корму?... Для меня сйчас очевидно - чтобы обеспечить нормальный подхват воды. Еще при этом управление становится безопасным, как не закладывай руль (он же газ, как у мотоцикла) лодку не возможно опрокинуть. Можно и встать, если волны нет.
Корпус из ПВД 5мм, очень терпеливый.
мокаевод
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 04:46

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


cron