andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

"Речной квадрик"- пока только проект

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение Rokotov » 02 апр 2012, 18:57

И ещё я исходил из этого-соседняя тема:
Одоместный джетбот
дядя Вася » Вс апр 01, 2012 4:35 pm

По прямой идёт - 80 км в час....но стрёмный аппарат.Однозначно.
Пытаюсь убедить Автора этот матор поставить на В-37.
Вот тогда - перед новозеландцами "будет нестыдно", уверен на 99.999%
Аватар пользователя
Rokotov
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 00:30

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение Rokotov » 02 апр 2012, 19:09

И на этом видео видно как делается защита: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... bw9p1X75Hk
Аватар пользователя
Rokotov
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 00:30

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение S_Boroda » 02 апр 2012, 20:32

Ну дооборудовать, переделать, достроить можно , наверное, все что угодно. Вопрос есть ли смысл? целесообразность? цена?
Или попытатся сделать что то новое или хорошо забытое старое! :D :D :D
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение дядя Вася » 02 апр 2012, 20:46

Rokotov
обрати внимание - что защита ставится на уже сделанные СПЕЦЛОДКИ изначально предназначенные под мощные джетовые маторы.
а не на всякую лоховскую "huetu" типа "Линдер" "Крым".... не говоря уже про суперлоховскую " huetu"... "малютку". :D
Про В-37.
Да, эта лодка будет на порядок утилитарнее чем то, что на ролике, там хоть днище - 3 мм, и нормальные обводы итд.
НО - как только потянет.... в конкретные "ебеня"....её прочности будет недостаточно.
ПОэтому - переделывать серийную лодку будет ДОРОЖЕ чем сразу сварить "правильную".
Если не веришь - проверь на себе. ;)
дядя Вася
 
Сообщений: 4919
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение Rokotov » 02 апр 2012, 21:17

Гутт! Понято! :D Скажите, а какой толщины лучше днище делать?
Аватар пользователя
Rokotov
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 00:30

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение S_Boroda » 02 апр 2012, 22:05

какой толщины лучше днище делать?

Не совсем верная постановка вопроса.
Тут играет роль сам проект и назначение лодки: длина, ширина лодки, размер лыжи или ее отсутствие, силовой набор, толщина борта, мощность движка
Кому то и 3 мм хватит, а кому (цитировал выше) и 6 мм на замену! :D :roll:
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение Rokotov » 02 апр 2012, 22:29

Понято! :D Спасибо за информацию!
Аватар пользователя
Rokotov
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 00:30

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение дядя Вася » 03 апр 2012, 09:04

От себя ещё хочу добавить.
Толщина еще зависит от размера лодки - например лодка 3.8 м и 4 мм днище или 5.5 м.
Целесообразней делать Заменяемую защиту - тогда можно пробовать разные материалы, так она сьёмная ,на болтах например.Для лодки 3.8 м - 4 мм будет вполне достаточно.(по опыту возни с В-47 в разных его модификациях.

И еще , по аналогии с автомобилями - надо бы еще уметь и ездить.
(как говорит один мой знакомый -"не путать клиренс с клитором а филателистов с сифилитиками"(с)
Как показывает моя личная практика тест-драйвов"джетовых" лодок , в общалках...ну все такие охренительные драйверы, ну Каппелини просто курить в стороне...
На практике - В-47+Т50Джет был помят об дерево(Тверская обл) , В-55Джет - езда по кустам" с перепугу", В-47Болотоход - лобовой удар в обрывистый берег, отрыв вала с винтом, оторванный дейдвуд и мятое днище,в Якутии - В-47 на втором или третьем выходе с Я-50ДЖет был разбит об дерево на берегу "вгавно" ну итд.

Короче - тут поле непаханное для творчества и экспериментов. :)

Всё очень упирается в высокую стоимость "машины".
Вот и думаем с Бородой - как это сделать "не сильно кусачей игрушкой".

Приблизительный расклад такой - корпус 100-120 руб,комплект БУ мотор гидросный - около 100 + монтаж.
Есть рельная вероятность не выпозти за 300 руб- Готовая машина на ходу? минимальная комплектация,НО не в ущерб безопасности (пенопласт, помпа, огнетушитель....)
Очень сильно будет влиять - КООПЕРАЦИЯ "пациентов этой палаты" ;)

PS/ to Rokotov
если сможешь, скажи -
1.с какой целью интересуешься?
2. какой регион?
дядя Вася
 
Сообщений: 4919
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение doom-63 » 03 апр 2012, 09:18

Мотор специально для "пациентов этой палаты" :D ГТД-350 от МИ-2
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 16&t=35629
Вложения
DSC09827.JPG
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение S_Boroda » 03 апр 2012, 09:40

doom-63
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков! (с)
Лавры вожака покоя не дают? Испытывать сам будешь? :D :D :D
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


cron