doom-63 писал(а):Рома,ход твоих мыслей по расходу правильный,сам так же считаю.В вышеописаном случае ты прав,нельзя 3 часа покатушек ходить на полняке.
Хотя хозяин должен уточнить что да как.По кавитации-на старте это понятно,но есть еще кавитация на предельных оборотах,когда одна ступень насоса уже не в состоянии работать,в струе уже много воздушных пузырьков,которые снижают тягу.Соответственно и мотор отдает меньшую мощь.Если начертить график зависимости скорости от оборотов,то начиная с каких то оборотов дальнейшее их увеличение почти не дает прибавки в скорости.Гамильтон решил эту проблемму придумав турбоимпеллер вместо 2-3 ступеней.Короче ты в курсе![]()
Я на своем микро-212-м уже гоняю и доделываю ковш реверса.
Про такую кавитацию я в курсе, этот этап уже за плечами.
Андрюха, ты что то про испытания умолчал. Что хоть получилось то? в смысле эффект?
Кстати о птичках, ты пока один, кто свой винт еще не показал, что хоть извоял то? Я свой выкладывал, Влад вот тоже выложил, что делают. Ты остался!